Битва за небо. Эпизод первый: Пробуждение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Битва за небо. Эпизод первый: Пробуждение

Битва за небо - это форумная ролевая игра с элементами реализма в фантастике, частичками сюрреализма и импрессионизма. Может быть, это просто творение безумного художника? Или плод чьего-то воображения... Кто знает.
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
» Бла-бла-бла
Навыки и способности EmptyВт Авг 07, 2012 9:57 am автор Демиург

» Наша реклама
Навыки и способности EmptyВт Июн 19, 2012 2:24 am автор Демиург

» Ваша реклама
Навыки и способности EmptyВт Июн 19, 2012 2:08 am автор Реклама

» Словарь
Навыки и способности EmptyПн Июн 18, 2012 10:04 pm автор Демиург

» Акция №2 - демиурги
Навыки и способности EmptyПн Июн 18, 2012 9:54 pm автор Демиург

» Религия
Навыки и способности EmptyПн Июн 18, 2012 9:39 pm автор Демиург

» Иллюстрации
Навыки и способности EmptyВс Май 20, 2012 2:38 am автор Эрион Блэйк

» Полезные сведения для игры
Навыки и способности EmptyЧт Май 17, 2012 5:15 am автор Демиург

» Отчетность и планы
Навыки и способности EmptyЧт Май 17, 2012 4:53 am автор Демиург


 

 Навыки и способности

Перейти вниз 
АвторСообщение
Демиург
Альфа и Омега
Альфа и Омега
Демиург


Женщина Сообщения : 326
Дата регистрации : 2012-04-02
Откуда : Шестое небо
Профессия : Демиург

Личное дело
Раса: Демиург
Возраст: неизвестно

Навыки и способности Empty
СообщениеТема: Навыки и способности   Навыки и способности EmptyВт Апр 03, 2012 12:16 am

Навыки и способности подразделяются на несколько категорий.
1. Расовые способности
  • 1.1. Магические способности
- только для элементалов, дартенов и планетоидов (в малых формах - для полурас и наг).
  • 1.2. Технические способности
- только для людей, полиморфов, звероморфов, полурас, планетоидов.
  • 1.3. Физические способности
- для всех.

2. Классовые способности
  • 2.1. Врожденные способности
- для всех.
  • 2.2. Приобретенные способности
- для всех.

3. Видовые способности (для зверорас и мутантоидов) - возможность владения каждой способностью оговаривается в каждом случае индивидуально с администрацией.


Последний раз редактировалось: Демиург (Ср Апр 18, 2012 6:15 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Демиург
Альфа и Омега
Альфа и Омега
Демиург


Женщина Сообщения : 326
Дата регистрации : 2012-04-02
Откуда : Шестое небо
Профессия : Демиург

Личное дело
Раса: Демиург
Возраст: неизвестно

Навыки и способности Empty
СообщениеТема: Магия и все, что с ней связано   Навыки и способности EmptyСр Апр 04, 2012 7:15 am

1. Расовые способности:

Навыки и способности 23e9a52c68b5
1.1. Магия и все, что с ней связано.
Кто: дартены, джинны, ифриты, нефриты, терроиды, планетоиды, наги, полурасы
Что: магия тени, молний и ветра, огня, холода и воды, земли и природы, гравитации и энергополей, ментальная магия.
Как: заложена в свойстве расы, передается на генетическом уровне.

Магия тени
Навыки и способности 292624da6d31
Определение: способности оперировать с тенью и светом, черпать из тени силы, регенерировать повреждения.
Кто владеет: дартены, возможно гибриды (дартены с кем-либо)
Уровни и характеристика:
  • I. "Тихий шепот" - возможность взаимодействия с тенью живых существ, благодаря чему маг может читать поверхностные мысли и видеть смутные картины недалекого прошлого хозяина тени.

  • II. "Растворение" - способность уходить в тень вплоть до полной невидимости. Направленный луч света приводит к обратному эффекту.

  • III. "Мнимая сила" - находясь на расстоянии от цели, маг может, запустив руки в ближайшую тень, вынырнуть поблизости от цели и нанести ей удар/показать универсальную комбинацию из одного пальца/передать вещь и т.п. Цель может не находиться в пределах видимости, но должна быть на расстоянии не более двадцати метров.



Магия молний и ветра
Навыки и способности Dab2259308a5
Определение: способность управлять воздушными потоками и электрическими разрядами, также способность создавать защиту из них.
Кто владеет: джинны (возможно гибриды джиннов с кем-либо)
Уровни и характеристика:
  • I. "Вихревой заслон" - способность окружить себя или цель плотным непроницаемым смерчем, защищающим от любой атаки. Действует в течение 5-10 минут, но нужно учесть, что заслон не пропускает воздух. И маг может умереть от удушья.

  • II. "Сеть молний" - способность, которая позволяет наносить повреждения молниями на расстоянии не более 20 метров. Не прицельная атака. Высокая вероятность поражения соседних объектов.

  • III. "Грозовой вал" - создание мощных воздушных потоков, приправленных электрическими разрядами. Вихрь силой сметает все на своем пути. Электрические разряды относительно слабые. Требует больших затрат энергии.


Магия огня
Навыки и способности 8708ab320c2e
Определение: магия контроля огненной стихией, температурой окружающей среды и ближайших объектов (в сторону повышения), а также ставить огненные щиты, поглощающие ЧАСТЬ урона.
Кто владеет: ифриты, ифриты-полурасы, ифриты-гибриды в малых формах
Уровни и характеристика:
  • I. "Пламенный танец" - способность вызывать рой искр вокруг себя, защищаясь таким образом от несильных физических и магических атак, а также поджигая тех, кто находится слишком близко.

  • II. "Растворение" - возможность исчезнуть и материализоваться в видимом для мага поле зрения в виде огненного сгустка. При исчезновении сгусток наносит небольшие повреждения стоящим рядом целям.

  • III. "Месть вулкана" - способность вызывает огненный град на значительной площади (в районе десяти кв.м), сжигающий объекты. Маг, несмотря на иммунитет к огню, также может быть обожжен.


Магия холода и воды
Навыки и способности A3b0abae12fe
Определение: способности, позволяющие контролировать потоки жидкостей (все, что содержит воду), а также температуру в сторону ее понижения. Кроме этого, маг может пополнять запасы силы из водных источников (рек, озер, воды в бутылках, дождя)
Кто владеет: нефриты
Уровни и характеристика:
  • I. "Водная рябь" - способность, позволяющая ходить по воде, а также использовать воду как источник энергии, залечивающий раны

  • II. "Ледниковый век" - маг замораживает воду и создает ледяные глыбы, котороые могут быть использованы по-разному в зависимости от размера. Для этой способности нужен открытый водный источник поблизости.

  • III. "Душа океана" - весьма затратное, но долгодействующее заклинание, которое можно применять как для защиты, так и для нападения. Из капелек влаги в воздухе формируется мощное водное тело. Для защиты оно обволакивает мага, а для нападения может облепить врага, не давая тому дышать. Чем выше влажность воздуха, тем сильнее водное тело.


Магия земли и природы
Навыки и способности 56448969404c
Определение: Это, в основном, защитная и целебная магия. Атаки слабые и затратные по силе, зато защитой земля обеспечивает впечатляющей.
Кто владеет: Терроиды, возможно, их гибриды
Уровни и характеристика:
  • I. "Юный лист" - маг с помощью заклинания способен управлять деревьями и растениями, они могут опутать и задушить цель. Кроме того, направленная на семена способность вызывает их ускоренный рост, цветение и созревание плодов.

  • II. "Каменная кора" - защитное заклинание, кратковременно превращающее кожу мага в непроницаемую броню. Ни один из видов атак не наносит повреждений. Заклинание усиливает свою длительность в присутствии лесов и больших деревьев.

  • III. "Гнев земли" - способность, позволяющая магу двигать тектонические плиты, вызывая "хождение" гор, небольшие землятресения и другие катаклизмы. Очень затратно по силе, действует неприцельно, повреждая объекты на большой площади.


Ментальная магия
Навыки и способности 090652ff796b
Определение: Все, что касается воздействия на психику, сознание, сны, эмоции, мысли и т.п. Обычно заклинания имеют и обратный эффект для мага.
Кто владеет: в небольшой степени наги и планетоиды.
Уровни и характеристика:
  • I. "Глаза в глаза" - слабое гипнотическое воздействие, заставляющее объект выполнять мысленные или речевые приказы мага. Для этого нужен эффект прямого продолжительного взгляда глаза в глаза.

  • II. "Эмпатическое расстройство" - возможность вызвать у объекта нужную для мага эмоциональную реакцию. Эффект не всегда срабатывает как нужно. Бывает и обратное действие - заклинание полностью отключает какие-либо эмоции объекта.

  • III. "Сомнамбулизм" - возможность магом управлять сознанием объекта, когда тот спит. После пробуждения объект ничего не помнит. Также маг может насылать кошмары и сам забраться в сон объекта.


Магия гравитации и энергополей
Навыки и способности B7abf1879dbe
Определение: Недостаточно изученная область планетоидных способностей. Позволяет удерживать контроль над гравитацией и энергетическими потоками живых существ.
Кто владеет: планетоиды
Уровни и характеристика:
  • I. "Магнитное лассо" - способность притягивать и отбрасывать предметы к или от мага на небольшие расстояния. Телекинез.

  • II. "Сжатие" - маг усилием воли способен настолько ужать объект, что тот просто лопается как воздушный шар. Заклинание затратно и также возможны погрешности, если рядом с целью находятся и другие живые существа.

  • III. "Светлый промежуток" - способность высасывать энергию и жизненные силы у живых существ, а также наоборот вкачивать их из своих каналов.


Последний раз редактировалось: Демиург (Ср Апр 11, 2012 9:37 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Демиург
Альфа и Омега
Альфа и Омега
Демиург


Женщина Сообщения : 326
Дата регистрации : 2012-04-02
Откуда : Шестое небо
Профессия : Демиург

Личное дело
Раса: Демиург
Возраст: неизвестно

Навыки и способности Empty
СообщениеТема: Техника и все, что с ней связано   Навыки и способности EmptyПт Апр 06, 2012 3:21 am

1.2. Техника и все, что с ней связано.
Кто: люди, полиморы, звероморфы, полурасы, планетоиды.
Что: бытовые механизмы, промышленные механизмы, транспортные механизмы, военные механизмы, медицинские механизмы, ремонт, усовершенствование и модернизация. Имеется в виду не только возможность всё это использовать, но и создавать.
Как: склонность заложена в свойстве расы, но навыки развиваются на протяжении жизни и во время специализированного обучения.

Бытовая техника
Навыки и способности 00e3bb4a2216
Определение: Все, что может помочь индивидууму в жизни и упростить его быт - компьютерная, цифровая техника, клиннинг-механизмы и т.д.
Кто владеет: люди, полиморфы, звероморфы (в обличие человека), отчасти мутантоиды, наги, тени, планетоиды.
Характеристика: Человеческие миры далеко шагнули в плане НТП, так что у них в обиходе давно присутствуют все житейские мелочи, к которым мы привыкли. Различные нюансы оговариваются в индивидуальном плане с администрацией.

Промышленная техника
Навыки и способности E6d76a0472c0
Определение: Используется в производстве на промышленных объектах: станки и автоматические машины на фабриках и заводах, сельхозтехника на полях, гидравлические установки, ветровые генераторы и т.д. Затратны по ресурсам и выделяют химические соединения в воздух.
Кто владеет: люди, полиморфы, звероморфы (в обличие человека), тени, планетоиды.
Характеристика: Всё, что необходимо для упрощения и ускорения производственного процесса с минимальными затратами человеческих усилий. Увы, недоступным остаются полеты над землей, хотя ведутся разработки, пока не увенчавшиеся успехом.

Транспортная техника
Навыки и способности A23e75c4a9d2
Определение: Быстрые перемещения существ и грузов практически на любые расстояния со значительной экономией времени, но затратные по ресурсам. Загрязняют окружающую среду, поэтому являются темой раздора между человеческими расами и элементалами. Авиация не открыта.
Кто владеет: люди, полиморфы, звероморфы (в обличие человека), тени, планетоиды.
Характеристика: используются паровые автомобили, тепловозы, а также тепловозы, работающие на угле и электроэнергии. Последняя считается дорогим удовольствием.

Военная техника
Навыки и способности A2e22b1db372
Определение: все, что связано с военной промышленностью и обороной. Используются самые различные виды оружия и боевых машин: от простых ножей до системных установок с генератором защитных полей. Ведутся разработки межконтинентальных баллистических ракет, но пока что ни одной такой установки не изготовлено для серийного производства. Не исследованы ядерное, атомное оружие, зато в ходу химическое и биологическое. Оружейные заводы расположены на человеческих планетах.
Кто владеет: люди, полиморфы, звероморфы (в человеческом обличие), отчасти мутантоиды, полурасы, наги, тени, планетоиды.
Уровни и характеристика:
  • I. Холодное оружие ближнего боя: короткое (стилет, кинжал, нож, шило), средней длины (одноручный меч, глефа, булава), длинное (полуторный меч, пика, алебарда, копье, моргенштерн, боевой топор)

  • II. Холодное оружие дальнего боя: лук, арбалет, ядовитая трубка, дротик, метательный нож

  • III. Огнестрельное оружие: пистолет, автомат, пистолет-пулемет, пулемет, гранатомет, огнемет, ружье, винтовка, дробовик, снайперская винтовка

  • IV. Энергетическое оружие: световой меч, лазерный пистолет, плазмоган, тепловой бластер.

  • V. Химическое оружие: снаряд, мина, газ

  • VI. Биологическое оружие: вирус, бактерия, токсин

  • VII. Защитные установки: энергетический генератор щита (ЭГЩ), турель, башня, робот-охранник, электро-магнитная сеть.


Медицинская техника
Навыки и способности E1a97f5de520
Определение: аппаратура, являющаяся неотъемлемой частью любого медицинского процесса. Все, что помогает лечить болезни и восстанавливать утраченные функции.
Кто владеет: люди, полиморфы, звероморфы (в человеческом обличие), полурасы, отчасти наги, тени, планетоиды.
Уровни и характеристика:
  • I. Первичная медицинская помощь (ПМП) - иглы, шприцы-ручки, аппараты для ИВЛ и электрокардиостимуляторы.

  • II. Вторичная медицинская помощь (ВМП) - аппараты "Искусственная почка", "Искусственное сердце", КТ, МРТ, рентген-аппарат, операционная робототехника. Аппараты для анализа и синтеза

  • III. "Реабилитационно-восстановительная медицинская помощь" (РВМТ) - изогнутые кровати, протезы, лечебные и профилактические корсеты, роботопротезы и т.п.


С ремонтом и модернизацией и так всё ясно.


Последний раз редактировалось: Демиург (Ср Апр 11, 2012 9:39 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Демиург
Альфа и Омега
Альфа и Омега
Демиург


Женщина Сообщения : 326
Дата регистрации : 2012-04-02
Откуда : Шестое небо
Профессия : Демиург

Личное дело
Раса: Демиург
Возраст: неизвестно

Навыки и способности Empty
СообщениеТема: Физические способности   Навыки и способности EmptyВс Апр 08, 2012 8:17 am

1.3 Физические способности:

Хочу отметить, что цифры, которые я указывала в физ.способностях, не нужны для анкет или отыгрышей. Это всего лишь набросок, чтоб игрок мог знать, чего ожидать от своего персонажа. То есть, если написано, что при солнечном свете сила дартеном снижается, то игрок не имеет права отыграть суперхалка во время боя под солнцем. Также эти цифры нужны для того, чтобы игрок мог подобрать оснащение под слабости своего персонажа. Например, если у ифритов уязвимость к холоду, то можно предложить ифриту теплосберегающий костюм или что-то вроде того.
Кто: все расы
Что: сила, скорость, ловкость, выносливость, энергия, устойчивость к температурам, устойчивость к физическому/магическому урону, реакция, здоровье и склонность к заболеваниям, восприимчивость к ядам, способности органов чувств.
Как: некоторые даются с рождения, другие развиваются на протяжении всей жизни.

Сила

Навыки и способности 482da943c39c

Определение: влияет на наносимый урон в ближнем бою (рукопашном и с применением холодного оружия), а также немного на здоровье, выносливость и стойкость к физическим атакам.
Кто владеет: по 10-тибальной шкале, где 10 - максимум:
люди -5
полиморфы -5
мутантоиды - 10
полурасы - 8
звероморфы - 5 (как человек), 3 (как зверь)
наги - 7
ифриты -7
джинны -8
нефриты -7
терроиды - 8
дартены - 9 (ночью), 4 (днем)
тени - 4
планетоиды - 8

Скорость

Навыки и способности 7f947efa3eb9

Определение: влияет на быстроту движений и бега. Также чем она выше, тем ниже восприятие.
Кто владеет: по 10-тибальной шкале, где 10 - максимум:
люди -5
полиморфы -5
мутантоиды - 3
полурасы - 5
звероморфы - 5 (как человек), 8 (как зверь)
наги - 8
ифриты -7
джинны -4
нефриты -7
терроиды - 2
дартены - 7 (ночью), 2 (днем)
тени - 5
планетоиды - 6

Ловкость

Навыки и способности 944c01457f76

Определение: ловкость влияет на удачный исход запланированного, а также улучшает координацию движений и подвижность суставов.
Кто владеет: по 10-тибальной шкале, где 10 - максимум:
люди -5
полиморфы -5
мутантоиды - 2
полурасы - 5
звероморфы - 7 (как человек), 8 (как зверь)
наги - 7
ифриты -6
джинны -6
нефриты -8
терроиды - 4
дартены - 7 (ночью), 5 (днем)
тени - 5
планетоиды - 7

Выносливость

Навыки и способности 8a0f16598c99

Определение: выносливость - способность организма к продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности. Уровень выносливости определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное действие.
Кто владеет: по 10-тибальной шкале, где 10 - максимум:
люди -5
полиморфы -5
мутантоиды - 9
полурасы - 7
звероморфы - 5 (как человек), 6 (как зверь)
наги - 8
ифриты -8
джинны -7
нефриты -5
терроиды - 7
дартены - 8 (ночью), 3 (днем)
тени - 6
планетоиды - 7

Энергия

Навыки и способности 1095aea68077

Определение: Энергия определяет способность к быстрому применению магии. Чем выше показатель энергии, тем меньше времени требуется магу для восстановления магического потенциала
Кто владеет: по 10-тибальной шкале, где 10 - максимум:
люди -0
полиморфы -0
мутантоиды - 0
полурасы - 0
звероморфы - 0 (как человек), 0 (как зверь)
наги - 3
ифриты -9
джинны -9
нефриты -9
терроиды - 9
дартены - 10 (ночью), 5 (днем)
тени - 0
планетоиды - 7

Устойчивость к температурам
Навыки и способности F6cf3bea7ca1

Определение: четыре показателя, которые определяют устойчивость и уязвимость персонажа к низким/высоким температурам.
Кто владеет: по 10-тибальной шкале, где 10 - максимум. Первая цифра - устойчивость к холоду, вторая - к жаре, третья - уязвимость к холоду, четвертая - к жаре.
люди - 5, 5, 5, 5
полиморфы -5, 5, 5, 5
мутантоиды - 7, 7, 3, 3
полурасы - 5, 5, 5, 5
звероморфы - 5, 5, 5, 5 (как человек), 7, 7, 3, 3 (как зверь)
наги - 8, 3, 3, 7
ифриты - 2, 10, 9, 0
джинны -6, 6, 4, 2
нефриты -9, 4, 0, 9
терроиды - 4, 4, 6, 5
дартены - 4, 4, 5, 5
тени - 5, 5, 5, 5
планетоиды - 7, 6, 6, 7

Все остальное обсуждается в индивидуальном порядке с каждым персонажем.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Навыки и способности
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Битва за небо. Эпизод первый: Пробуждение :: Планетопедия :: Мир Планет-
Перейти: